случилась эта история около полугода назад. являюсь представителем одной медицинской фирмы. и это норма-что мед препараты продаются через аптеки. отзывов хороших, как ни странно о сакуре много,решил попробовать представить нашу мед пропдукцию в сакуру. раньше работал с другой аптекой и продолжаю. в сакуру не ногой. и сейчас объясю почему. маркетингом в сакуре занимается какая то зульфира. даже отчество не запомнил. соединили меня по телефону с этой зульфирой.все ей объяснил.попросила выслать прайс на электроную почту ей,она типа подумает. к слову сказать-разговаривал со мной так, как будто я ей что то должен. я выслал прайс в этот же день. проходит неделя ни ответа ни привета, вторая неделя. звоню ей еще раз-разговор примерно так проходит: зульфира..... вы посмотрели наши условия и прайс. она отвечает: да, и что? (все тот же тон.как будто я ей что то должен). потом как вы понимаете,разговор конечно не задался. на мой вопрос-заинтересовала ли ее наша продукция. ответила просто нет и тишина. я даже засомневался сначала а действительно ли я разговриваю с маркетологом аптеки. было ощущуение как будто сом ной разговаривала безграмотная хамоватая уборщица, на всех обиженная причем. я не понимаю,куда смотрит руководство аптечной сети. вы думаете имея вот такого маркетолога,вы будете развиваться?! и покрупнее вашей аптечные сети банкротились как раз таки из за неверного маркетинг плана!!! долго думал писать отзыв или нет. но сегодня зашел купить лекарства в аптеку сакура,выстоял очередь из 6 человек. в аптеке 2 окна,почему то работало 1. в итоге ,девушка фармацевт видя меня,ку да то ушла,в подсобное помещение,вернулась через минут 10,посмотрела на меня и сказала что у нее прием товара,пока нет покупателей!!! а я то кто по ее мнению??!!! делаю вывод-не только маркетолог ,но и работники розницы-все тот же хамло. наверное родственники! надеюсь руководство примет меры после моего отзыва.если руководство не такое же хамло!
Купили тонометр. Сам не пропускает, но не прошита липучка, что не позволяет правильно пользоваться прибором. Хотели поменять с доплатой на более дорогой. В аптеке на Достоевского ответили:
"Все, что продается в аптеках возврату не подлежит". Правомерны ли действия продавца?
Отвечает начальник отдела по предупреждению нарушений на потребительском рынке Госалкогольинспекции РТ Ольга МАНСУРОВА:
- К сожалению, в аптеке вас ввели в заблуждение. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон) в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель по своему выбору вправе потребовать либо заменить некачественный товар, либо вернуть уплаченную за него сумму.
При выявлении недостатка в тонометре вам надлежало предъявить аптеке письменную претензию с одним из указанных требований. На замену товара Закон дает продавцу 20 дней (ст. 21), на возврат денег – 10 дней (ст. 22). В аптеке были обязаны принять тонометр и в случае необходимости провести проверку его качества или экспертизу в вышеуказанные сроки и по вашему желанию в вашем присутствии. По результатам проведенных мероприятий должно быть принято соответствующее решение.
"Все, что продается в аптеках возврату не подлежит". Правомерны ли действия продавца?
Отвечает начальник отдела по предупреждению нарушений на потребительском рынке Госалкогольинспекции РТ Ольга МАНСУРОВА:
- К сожалению, в аптеке вас ввели в заблуждение. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон) в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель по своему выбору вправе потребовать либо заменить некачественный товар, либо вернуть уплаченную за него сумму.
При выявлении недостатка в тонометре вам надлежало предъявить аптеке письменную претензию с одним из указанных требований. На замену товара Закон дает продавцу 20 дней (ст. 21), на возврат денег – 10 дней (ст. 22). В аптеке были обязаны принять тонометр и в случае необходимости провести проверку его качества или экспертизу в вышеуказанные сроки и по вашему желанию в вашем присутствии. По результатам проведенных мероприятий должно быть принято соответствующее решение.