Видео и передачи для потребителей Для чего нужны витамины?
Витамины помогают обмануть возраст
Задать вопрос доктору
Новости о витаминах
Витамины в природе
Полезные микроэлементы
Витамины и микроэлементы в продуктах
Классификация витаминов
Аптеки
Витамин A
Витамин B1
Витамин B2
Витамин B5
Витамин B6
Витамин B9
Витамин B12
Витамин С
Витамин D
Витамин E
Витамин F
Витамин H
Витамин K
Витамин Р
Витамины и правильное похудение
Витамины и образ жизни
Витамины для женщин
Витамины для мужчин
Витамины для детей
Минералы для детей
Витамины для пожилых людей
Витамины для беременных и кормящих матерей
Витамины для красоты
Витамины для спорта
Потребность в витаминах
Гиповитаминоз и авитаминоз
Гипервитаминоз
Совместимость витаминов
Аллергия на витамины
Кулинарная обработка продуктов
Витамины в пилюлях или в продуктах?
Неизвестные сведения о витаминах
Реклама на сайте
О проекте

Сакура - информация и отзывы. Казань

Казань
тел.: (843) 554-54-54, http://www.sakura.ru/

Описание

Аптеки Сакура дважды побеждали в конкурсе, проводимом МЗ РТ в номинации «Лучшее качество фармацевтических услуг в Республике Татарстан».

В 2005 г. наше отделение на ул. Амирхана стало победителем в номинации «Лучшая негосударственная аптека».
Наш провизор Абдуллина Надежда Михайловна одержала победу в профессиональном конкурсе аптечных работников "Лучший провизор 2006 года" Поволжского региона.
Мы держим марку и дорожим доверием наших покупателей.
Вы представитель фирмы Сакура?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Сакура!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Сакура будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

21.07.2014 15:45 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
случилась эта история около полугода назад. являюсь представителем одной медицинской фирмы. и это норма-что мед препараты продаются через аптеки. отзывов хороших,  как ни странно о сакуре много,решил попробовать представить нашу мед пропдукцию в сакуру. раньше работал с другой аптекой и продолжаю. в сакуру не ногой. и сейчас объясю почему. маркетингом в сакуре  занимается какая то зульфира. даже отчество не запомнил. соединили меня по телефону с этой зульфирой.все ей объяснил.попросила выслать прайс на электроную почту ей,она типа подумает. к слову сказать-разговаривал со мной так, как будто я ей что то должен. я выслал прайс в этот  же день. проходит  неделя ни ответа ни привета, вторая неделя. звоню ей еще раз-разговор примерно так проходит: зульфира..... вы посмотрели наши условия и прайс. она отвечает: да, и что? (все тот же тон.как будто я ей что то должен). потом как вы понимаете,разговор конечно не задался. на мой вопрос-заинтересовала ли ее наша продукция. ответила просто нет и тишина. я даже засомневался сначала а действительно ли я  разговриваю с  маркетологом аптеки. было ощущуение как будто сом ной разговаривала безграмотная хамоватая уборщица, на всех обиженная причем. я не понимаю,куда смотрит руководство аптечной сети. вы думаете имея вот такого маркетолога,вы будете развиваться?! и покрупнее вашей  аптечные сети банкротились как раз таки из за неверного маркетинг плана!!! долго думал писать отзыв или нет. но сегодня зашел купить лекарства в аптеку сакура,выстоял очередь из 6 человек. в аптеке 2 окна,почему то работало 1. в итоге ,девушка фармацевт видя меня,ку да то ушла,в подсобное помещение,вернулась через минут 10,посмотрела на меня и сказала что у нее прием товара,пока нет покупателей!!! а я то кто по ее мнению??!!! делаю вывод-не только маркетолог ,но и работники розницы-все тот же хамло. наверное родственники! надеюсь руководство примет меры после моего отзыва.если руководство не такое же хамло!
0
0
05.08.2013 13:42 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Купили тонометр. Сам не пропускает, но не прошита липучка, что не позволяет правильно пользоваться прибором. Хотели поменять с доплатой на более дорогой. В аптеке на Достоевского ответили:
"Все, что продается в аптеках возврату не подлежит". Правомерны ли действия продавца?
Отвечает начальник отдела по предупреждению нарушений на потребительском рынке Госалкогольинспекции РТ Ольга МАНСУРОВА:
- К сожалению, в аптеке вас ввели в заблуждение. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон) в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель по своему выбору вправе потребовать либо заменить некачественный товар, либо вернуть уплаченную за него сумму.
При выявлении недостатка в тонометре вам надлежало предъявить аптеке письменную претензию с одним из указанных требований. На замену товара Закон дает продавцу 20 дней (ст. 21), на возврат денег – 10 дней (ст. 22). В аптеке были обязаны принять тонометр и в случае необходимости провести проверку его качества или экспертизу в вышеуказанные сроки и по вашему желанию в вашем присутствии. По результатам проведенных мероприятий должно быть принято соответствующее решение.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Поставьте галочку, если вы являетесь представителем данной организации и отвечаете от лица фирмы.

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...
Перепечатка, использование и цитирование материалов сайта без согласования с администрацией КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Мы периодически проводим проверку на предмет воровства статей и пользуемся услугами адвокатской фирмы, специализирующейся на защите авторских прав!
Copyright © 2010 - О проекте www.vitaminix.ru info@vitaminix.ru